суббота, 30 апреля 2011 г.

Удобная подставочка для украшений

Наконец-то я решилась и приобрела подставочку для моих украшений! Теперь всем моим серёжечкам, бусикам и колечкам будет своё место, и для участия в ярмарке вещица очень удобна! Всё на своих местах, аккуратно, а не в свалке - коробке, где всё перепутано. Ато как всегда, потянешь одну цепочку, а за ней целое кубло:))) Осенью собираюсь участвовать на "Формуле Рукоделия". Потихоньку готовлюсь. И вчера мне крупно повезло! Мне отдали списанные каталоги тканей с дорогого салона "Декор Буржуа". Из всех этих драгоценных кусочков можно столько всего нарукодельничать:))) Только орнаменты интерьерные, но не беда. Будем творить интерьерных текстильных медведей!!!...подушки и даже резиночки для волос выйдут! Можно ушиться!






3 комментария:

  1. Какая красота!!! боюсь такое подставочки на все мои "висюльки" не хватит))))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Ну эт, чтоб на выставке чуток поэстетичней всё было:))) Думаю к сентябрю и у меня будет много висюлек! Может ещё чего придумаю. Очень красиво делают: покупают ажурную рамку, вместо фото натягивают ткань на оргалит, можно её предварительно какими-нибудь кружавчиками ушить, и затем увесить висюльками, брошками:)))

    ОтветитьУдалить
  3. да... я вот тоже все время думаю, как бы мне что-нибудь такое соорудить или купить. Но пока не начем не остановилась) Потрясающая штучка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...