пятница, 15 апреля 2011 г.

MoscowFair2011

Я побывала на потрясающей выставке авторских кукол и мишек Тедди! 
Всё было очень красиво и глаза разбегались. Не знала, что лучше запечатлить! Ночью после выставки, засыпая мне всё ещё казалось,что щёлкаю фотоаппаратом:)

 















Продолжение следует в ВКОНТАКТЕ!!!
Фотографий там море!!!
Вдохновляйтесь! :)))

Выставка потрясающая. Узнала о всех планирующихся рукодельных мероприятиях на весь год. Буду стараться всё посетить! На этой выставке я не удержалась и приобрела себе милую подушечку для иголочек, мишку пахнущего шоколадом и на подарок очень красивый мешочек. И всё у одной калининградской мастерицы!  


Подушечка внутри набита не синтепухом, 
а тряпочками...как по старинке:)

 




Мишутка просто обалденно пахнет шоколадкой:))) 
Когда мне грустно, сажу его перед собой и 
делаю свои дела, настроение поднимает на ура!





А вот этот мешочек с вышивкой шёлковыми ленточками мы с мужем подарили его сестре на день рождения...ну а внутри были брошка и серёжки, но уже сделанные моими руками:) 



1 комментарий:

  1. Спасибо, Юля Вам за фотографии с выставки. Посмотрела с большим интересом тем более, что о выставке знала и собиралась... но не получилось.А замечательные вещицы , которые вы приобрели... я от них просто в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...