среда, 10 августа 2011 г.

Бусы...бусы...бусы...

Наваляла моррре бус и разом выкладываю. Белоснежный комплект "Снежок" для мамы на день рождения. Бусы, браслет и серёжки. Сухое валяние. Использовала акрил, он быстро уваливается и для сухого валяния мне с ним приятней работать. Самые мои первые бусинки  и я тогда попротыкала себе все пальцы:)))  Теперь я так наловчилась, что ощущаю себя прям гением по ровным шарикам:))) Мне так нравится, бусы получаются простыми, лаконичными и главное стильными. Я всегда очень беспокоюсь, чтобы мой хэнд-мэйд не был таким хэнд-мэйдом, который предлагают любители поплести феньки, одевающиеся в драные прикиды, уж почему-то всё у них неаккуратно выходит и наспех.  Даже фенька это целое искусство и его нужно делать с полным знанием дела. Мне вот подруга год назад подарила 2 классных феньки, всё ровно и аккуратно, придраться не к чему!!! 
Так ушла от темы. Кослект "Снежок".






Бусы "БонБон"  в разном цветовом исполнении.
Уже из шерсти. Мокрое валяние.  






И бусики "Монпасье" тоже из шерсти.





5 комментариев:

  1. Такие милые бусики - жаль что так быстро кончились фотографии - я бы рассматривала и рассматривала!!! Смотреть на них очень приятно - и бусы красивые и фотографии хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бусы чудесные! Белый комплект изысканный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки! Белый комплект для мамы:) Потом добавлю фотку как сидит:) После примерки решили, что полностью весь комплект не стоит носить - перегруз будет, либо серьги-браслет, либо бусы-серьги. Маме очень подошло. Ирин, про фотки эт точно, и я жутко люблю смотреть в блогах всё, разглядывать подробно, но чтот я долго вожусь со всеми этими обработками. Сегодня целый день ушёл, чтобы в блог, да в группу в вконтакте всё обработать и выложить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юля - я вот тоже это поняла - подумываю что-нибудь одно оставить, а то во все форумы пока выложишь, напишешь - да и ещё фотки обработать :) Вагон времени уходит...

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно. Ток вот заказы у меня через в вконтакте, а здесь как-то уютно. Ничего не вычеркнешь. Ещё бы на ярмарку мастеров, но там за денюжку. Пока не появится стабильный доход, не решаюсь. Зарегистрировалась и одну косметичку выложила:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...