понедельник, 28 ноября 2011 г.

Идеи к Новому году

Скоро Новый год! В предвкушении праздника собираю идеи:)
Мне много творить не доведётся к Новому году. И на это много причин. 
Сессия, диплом и заказы. Вот второй пункт - наверно всё из-за него. (Я так много жалуюсь, что ничего не успеваю... ну так просто я самая настоящая черепаха:))) )Я всё ещё надеюсь успеть сшить хотя бы одного дракончика:))) И усадить его на наш праздничный стол:))) Он вот уже лежит раскроенный и ждёт, когда же его наконец соберут!!! Ну пожаловалась и хватит, теперь к идеям, мои дорогие читатели... :)))

1. Ёлочки из фетра. Без источника, к сожалению.


А эту ёлочку взяла тут.


2. Несколько бумажных ёлочек (тынц).


А я такую снежинку делала друзьям на годовщину свадьбы.
Только как отдельный аксессуар:) без открытки. (Смотреть тут.)






5. Нежные ёлочные игрушки от Laundry Lu's





6. Открытки от Polkadotshop



7. Ёлка из винных пробок. Начинаю собирать:))) 


Продолжение здесь

12 комментариев:

  1. Юля - такая красочная и красиваяя подборка!!!!! Класс! Даже и не знаю за что хвататься теперь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хватайся за всё, Ирин, спасибо!!! Загрустила я тут без творчества, и вот идей насобирала:))) У самой глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я тоже восхитюсь :-)))))) так все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! К сейчас новогодние идеи очень кстати! И еще время есть на осуществление:)

    ОтветитьУдалить
  5. Где-то помню завалялся целый мешок с драгоценными пробками!)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! пробковые елочки и совята самые очаровательные! спасибки =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, сколько вдохновения:)!Спасибо,Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подборочку)) очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста:))) Может и я ещё всё-таки успею чего наваять:)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота!!все хочется))а так мало времени осталось до н.г...

    ОтветитьУдалить
  11. Эт точно! А я так и вообще пока сдам свою живопись и рисунок, на всё про всё всего пару дней останется :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...