воскресенье, 15 января 2012 г.

Осьминога - осьминога...тадата там та та та там:))))

Вот такой заказ:)))...многоногий.
 Осьминога - осьминога...тадатам та та та там:))))
А на песчаном на пляжу...парампарам....загораю я лежу...парамтатам:)))
Это он напевал...не я:))) 
Осьминог двухсторонний...чтоб загорать удобней было...с шарфом в зимние месяцы и с цепью на груди в летние, а полосатость - это уже неравномерный загар пошёл:) На зимней стороне около глаза летние остаточные явления:)))









Вот как всегда...сшила...отдала заказ...и печалька у меня:) 
И только фотки остаются на память...

11 комментариев:

  1. Какая позитивная осьминожка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный осьминожек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. суперский осьминог! такой уморный, позитивный - милаха! ^.^ прям мяф

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный осьминожка!очень позитивный)а у меня вопрос,а почему семь ног у него,это такая задумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Семь ног...я даже не задумывалась о колличестве, рисовала када эскиз одну ногу добавила, а идею в бурде брала, но там он совсем другой и ему с 6-ю ногами комфортно и красиво, а моему вот потребовалась седьмая:)))

      Удалить
  5. Такой прикольный - двухсторонниий))) Очень мило))
    А каковего рост?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...