пятница, 27 января 2012 г.

Совместный пошив который неудался.

Очень хочу поучаствовать в этом совместном пошиве! Сама я никак не соберусь пошить куколку! А вместе со всеми самое оно:))) Материалы все есть и даже больше, на днях прикупила две милые тканюхи:))) Жду дальнейших действий от Насти:)  




Дальше добавление, которое возникло спустя несколько дней......

Пошив отменяется!!! Что-то там совсем неладное творится. Хозяйка сдаёт ГОСы и всё удалила с обещанием вернуть, а я уже и раскроила:) Конечно учёба важнее по себе знаю, как всё это трудно, все эти сдачи и в такие моменты не до чего...зачем тогда начинать... Ещё вот начитавшися её чата на боковой панельке (который был успешно и скоропостижно удалён), уже и отпало желание участвовать в этом совместном пошиве. Под вопрос поставлено и авторство выкройки, что же там изменено всё-таки.  Вот такая куколка есть у Яхиной Яны, по мне так один в один... в смысле выкройка:)


Кто же автор на самом деле???
На просторах интернета нашла очень много выкроек тыквоголовок :)))
Они все друг на дружку похожи, но чтоб так...
А была просьба не использовать в коммерческих целях в совместном пошиве...
Повторюсь было написано, что выкройка - АВТОРСКАЯ!!!
Всё очень сложно...
Хотела поделится капелькой своего диплома, а теперь понимаю,
что не стоит, пока всё не будет оформлено должным образом против копирования и использования другими в этих самых коммерческих целях. Мой блог после диплома пройдёт полную реконструкцию и возможно он уже не будет "Удивительным миром".

Для желающих дошить эту куколку вот ссылки...
МК по куклам из ткани
Милый друг...или как я делаю тыквоголовок...
Выкройка Тыквоголовки

Все мы грешны копированием, но тогда не надо уверять что всё супер авторское!!!
И лучше указывать на первоисточник!
Сейчас во Вконтакте стало популярным брать информацию с блогов и пускать в широкое пользование!!! Отныне все фотографии буду подписывать не названием блога, а непосредственно ссылкой на блог!

6 комментариев:

  1. Юля, у вас все получится! Не могу не отметить ваш блог, заходите за наградкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, не расстраивайся из-за совместного пошива. Если уже ткани куплены и есть настроение, то куколка обязательно должна появиться .Буду с нетерпением ждать твою куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не расстраиваюсь! Когда никто не подгоняет наверно долго буду её шить. Диплом делаю, да заказы. Немного запротестовала просто по поводу авторства:) Нечестно как-то уверять, что моё - полностью содрав, ну да ладно, не моё это дело! Каждый сам себе хозяин:))) И только сам отвечает за то, что делает:)

      Удалить
  3. Юленька, не принимай так близко к сердцу! Ириша права: сошьётся куколка, никуда не денется! А автор выкройки скорее всего скончался лет 200 назад в каком-нибудь Техасе ;) Как я уже и писала - всё уже придумано до нас, ага... Спорить и переживать на эту тему - дело неблагодарное. А по поводу этих куколок - тут скорее дело не в выкройке ( шарик "сочинить" совсем несложно, и доступно каждому), дело в манере росписи лица. Согласись, если вместо томных глазок поставить две точки, а вместо девичьей улыбки - зубастый оскал, то про куколок Яны Яхиной никто даже и не вспомнит. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я полностью согласна:) Надо уметь пользаваться тем, что уже есть; ну а если разработаешь что-то своё, то всё равно считаю, что нужно бежать и регистрировать бренд. И тогда уже никто покушаться не будет. У меня вот наверно с учёбы это засело. Если ничего неподписано - пользуюсь, но если строго так просят не использовать, то я нини:))) Уже и подзабыла про куклёху. Лежит вон расчленёнка:))) У меня тут войлочный загруз. Назаказывали простых серёжек-шариков, и я решила, раз уж заказ большой над всех цветов сделать, чтоб выбор был. Пока делаю - разбирают. Сегодня опять вот не успела всё отснять, чтоб на ярмарку завести. Купили часть.

      Удалить
    2. По поводу разной подачи одной и той же выкройки, если мастерски сделано и глаз радует, присутствует свой дизайн, который характеризует именно этого мастера, то вызывает положительные эмоции и притягивает. То когда мы гуляли по выставке на Тишинке,то есть Яна, и есть куча поддельщиков:) Если они копируют один в один не пытаясь ничего привнести, да и копировать то не выходит, то эмоций никаких, просто проходишь с мыслью "ага, содрала". Я не переживаю по этому поводу. Просто покупая коллекционную куклу в подарок или себе, я отдам предпочтение мастеру, который имеет художественное образование, или находится в этой сфере уже достаточно долго, а не бубушке, которая на старости лет решила взять в руки иглу и имеет под рукой интернет, где есть сейчас всё - беринехочу. На меня налетела на выставке такая бабушка и просто начала уговаривать, чтоб я купила её мишку, да и цену навинтила как будт из золота. Но он был абсолютно безвкусный (просто детали сшила из вельвета аккуратно). И мы такие игрушки шили, когда я в кружок "мягкой игрушки" ходила в детстве. Мы мило поулыбались ей и побрели с мамой дальше утопать в красивостях. Обижать бабушку не хотелась. Но думаю она и сама всё понимает. Просто дома не сидится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...