среда, 8 февраля 2012 г.

Про то, как я отправила первую в своей жизни посылку и про мою подругу Аню

     Посылка!!! И она первая!!! В синей коробочке Почты России!  Я наконец-то отправила заю победительнице моего розыгрыша! Конечно сам поход на почту не первый:) Когда-то письма регулярно баловали мой почтовый ящик, приходили к каждому празднику или просто так:))) И когда я его получала, заветный конверт, было мне огромное счастье. Я очень долго переписывалась с девочкой из Челябинска, мы писали регулярно друг дружке письма, отправляли небольшие бандерольки. Я всегда с нетерпением открывала почтовый ящик, вытаскивала письмо и неслась сломя голову читать...эти долгожданные строчки...это чудо из чудес, когда в одном уголке страны тебе пишут, нескольков часов томительно-радостного сочинения, и через пару недель оно твоё, это драгоценное письмо. А порой мама опережала меня, и чтобы получить письмо мне приходилось выполнять требование: " Танцуй...!!!" Я до сих пор храню все письма от Анютки. Мы познакомились на море, когда нам было всего ничего по 10 лет, мы беззаботно проводили время на пляже, собирали ракушки, играли в "змейку" на тетрисе и клялись, как мы будем потом в письмах писать друг дружке свои результаты-очки... и когда наступило время расставаться было невероятно грустно. Я ехала домой в поезде с мамой и папой и мне жутко нетерпелось уже наконец начать получать письма от Анечки... И мы писали...каждый год... Мне все окружающие твердили, да пару раз отправите и успокоитесь, но мы продолжали. И даже после знакомства ещё 2 раза встречались. Один раз Анюта была проездом в Москве и один раз на море. Я помню как мы с мамой проделали огромный путь, чтобы встретиться из Абхазиии в Чемитоквадже. Почти целый день дороги, много пересадок и всего несколько часов встречи. Последнее письмо, к сожалению, я отправила где-то 5 лет назад. Всё закончилось с поступлением в университет, появлением огромного количества дел и злосчастного интернета, когда письмо может дойти в считаные секунды, это очень расхолаживает. Больше не стало надобности ходить на почту, теперь ведь можно написать в любую минуту... Я очень скучаю по письмам... Полученные берегу все до единого и иногда перечитываю. А ведь раньше была традиция посылать открытки к праздникам и всем родственникам... теперь же есть скайп, одноклассники, фэйсбук и многое прочее... Конечно это тоже хорошо, но всё равно немного грустно:) 
   
     P.S. А новые очки из тетриса мы так и не послали друг дружке. Мой тетрис благополучно уехал от меня на электричке, решил попутешествовать. Но мы всё равно нашли темы для общения и это уже совсем другая история:)))

                                             Путешествие моей первой посылки начинается:)




12 комментариев:

  1. Юля, очень трогательная история :-) Да, интернет это конечно хорошо, но он никогда не заменит этого приятного ожидания письма от дорогого человечка. В письмо человек вкладывает душу, свою энергию. Это очень здорово! Я сама так любила переписываться с подружками, даже если расставались не на долго и были не так далеко друг от друга, все равно писали письма. Это какое то маленькое волшебство :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно про волшебство:) Я помню как ещё бабушке писала, она живёт в 2 часах езды от Москвы, я и ездила раньше часто и всё равно писала, увлекало очень:) Сейчас бабуля осилила мобильную связь, пишем смски, это раньше мобильник был какой-то невидалью, а сейчас всё доступно.

      Удалить
  2. я тоже в школе писала много писем, длинные) и бегала каждый день к почтовому ящику. мне до сих пор почему-то часто снится мой родительский почтовый ящик, забитый письмами)))
    все тоже закончилось с университетом, сменой адреса и кучей новых забот... зато сейчас мы нашлись в соцсетях и все равно общаемся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чтот в последнее время даже в соц. сетях стало некогда. Порой обижаются, что не отвечаю. А выхода нет. Иногда устраиваю ответное время, так сказать, пробегаюсь по всем и отвечаю разом. Так как-то побыстрее выходит. А когда переписка в прямом эфире, ничего потом не успеваю.

      Удалить
  3. И у меня была подруга по переписке.. с Дальнего Востока.. И так же всё закончилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за статью...тронуло))) Прям воспоминания из далёкого детства)))
    А жизнь... надо именно тормозить её бег, надо наслаждаться ею, учиться не гнаться за нескончаемыми делами, а именно ЖИТЬ!!! Нам всем надо этому учиться! Ещё раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и тебе спасибо:) (ничего, что я на ты - ато уже так запуталась с кем договаривались на ты, на вы:))) ) И это так, мы совсем не умеем радоваться настоящему моменту и это отдельная большая тема... мы все торопимся, вечно куча дел и так время летит. Я помню в детстве всегда была одна мечта повзрослеть, замуж выйти, всё самой делать, как я хочу, а теперь порой так хочется в детсво, беззаботное детство:) А про воспоминания из детства это не с проста, я сейчас книгу читаю, если это можно так назвать - для засыпу(другого времени нет) и она прям толкает на воспоминания. Я обязательно про неё напишу, но только когда прочту до конца. Порой 10 мин чтения, потом 2 часа болтовни с супругом какие у кого приключения были в детстве:))) А ведь раньше не ценили, того что есть...

      Удалить
  5. Точно) Надо учиться ценить время!
    И конечно же мы на "ты" !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Я получила посылку сегодня 17.02!!!!! Открыла коробку прямо на почте-не утерпела:) и зайчик прыгнул прямо в руки моей доченьке Маше (2,5 года) она назвала ее Ромашка! Обязательно сфотографирую в новом домике с друзьями:)-вышлю ссылку:) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОНА (переспросила у дочи и про пол зайки)ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!!
    Статья очень трогательная.....у меня тоже любимый сон-забитый письмами почтовый ящик:)видимо это ожидание сказки,подарков,добрых слов:)Спасибо и за подарок и за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Танюшь! Достаточно быстро дошла посылка, я дольше с мыслями собиралась:) Очень рада, что зай понравился:) А я всё что-то его в мужской пол. Но если Маша сказала девочка, то это неоспоримо!!! :))) Буду с нетерпением ждать фотографий:) и новостей как на новом месте:) Зайке привет!

      Удалить
  7. Привет передала:) Ромашка обрела лучшего друга: фото http://ukhova.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    домик пока организовать не получается- дочь спит с ними , держит в обнимку:) СПАСИБО за чудесный подарок:)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что посетили мой блог :) Я рад, что познакомился с вашего блога. Я буду здесь для вас, если вы позволите гость. С наилучшими пожеланиями :)) Я надеюсь, что я не делал много ошибок, как я написал :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...