четверг, 15 марта 2012 г.

Было б 33 часа в сутках...

Дорогие мои читатели!
Времени совсем не стало! И до самого лета я исчезаю. Закрыла все заказы и на ярмарке мастеров у меня теперь пустота. Приходится чем-то жертвовать. До защиты остаётся 3 месяца, диплом на нуле и я устроилась на постоянную работу. Дабы не остаться с защитой на второй год, огражу себя от интернета хотя б наполовину. Совсем без него то нельзя:) Иначе и диплом не сделать:) Всем желаю творческих успехов на это времечко!!! Буду очень скучать! 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо, Оль! Очень рада тебя видеть на просторах Blogspot :)))

      Удалить
  2. ню воть.. Юлёна, давай,успехов=)) очень интересно, что за тема у тебя на дипломе=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Марин! И тебе тоже успехов в энтом нелёгком деле! А темка у меня детская :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...