воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Заказ для Олеси...

и это было давно:)
Ещё до сдачи диплома, в один из вечеров залезла на ярмарку мастеров. Просто так. Я уже к тому времени решила, что с заказами таки я завязываю. Нужно готовиться к защите. Но пришёл заказ от девушки Олеси...из Обнинска. Не откуда-нибудь, а именно из города, где живут две моих бабушки:))) Ну как не согласиться:))) Я и сама отвезу всё для Олеси, да и с бабушками повидаюсь:) два в одном. Работать было интересно. Правда долго шила из-за отсутствия времени. Но добрая Олеся меня совсем не торопила, за что ей спасибо:) Нет ничего хуже, чем сроки для творческой деятельности. 
А теперь смотрите:)))
Сумка с косметичкой, чехол для телефона и много серёжек...





























3 комментария:

  1. Клево-клево! Юльчик, оч ждала возвращения и не зря.
    комплект такой сдержанный и элегантный, и безумно понравился домик для телефона, такая милость! особенно кисточка с фенечками здорово смотрится. и серьги веселенькие, озорные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо! Сама рада, что вернулась:)))))))) Пока, к сожалению, руками мало делаю. Всё ток старенькое буду показывать. Сейчас больше сама становлюсь покупательницей творчества:))), но зато есть чем поделиться за столь долгий период времени. Вот даю себе фору - раз в неделю пост, а как информация иссякнет, так и наваяю что-нибудь новое:))) На заказ вот тоже решила больше не браться пока. Буду делать, что моей душе угодно:)))

      Удалить
  2. Руки у тебя золотые, поэтому желаю тебе все же добыть желаемые 33 часа в сутки! Как время придет - заказчиков и побольше!
    Эх, таким чехольчиком каждый день не попользуешься, только на выход!:)
    Мне к сожалению рукотворным похвастаться не чем, поэтому прикрываюсь ребенком, тоже оживила журнал чуток:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...