воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Для бабушек...

Всем привет :)))
Вот и ещё одна неделя пролетела. Выдался только один выходной.
Сейчас очень много заказов на работе...заказов с фурнитурой для украшений...
перед Новым годом все активно творят подарки. 
Я ведь не сказала:))) Я работаю в интернет-магазине: фурнитура для бижутерии, подвески, бусины для украшений. Пока я могу только наблюдать всю эту красоту, а не творить. У нас очень много приспособ для керамической флористики, полимерная глина всех цветов!!! Заглядывайте к нам!!!


Так вот:) Шила я как-то сумки для бабушек. Одну для родной бабушки, другую для старушки, у которой мы прожили в Москве два года. Пошиты сумки из советских тканей, которые собственно мне бабушка и раздобыла :))) Так что бабушки тоже хотят быть модными:)))
Можно за продуктами, просто на прогулку, да куда угодно:)))








Скоро опубликую серёжки из войлока
в огромном колличестве.
До скорого:))) 

7 комментариев:

  1. Юльчик, сумочки милые, цветастые тряпочки все равно что вышивка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо:) У меня такие дома склады тряпочек:))) Чего только нет!

      Удалить
  2. Сумочки замечательные!И сшиты очень аккуратно (закройщик во мне говорит)))Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! К аккуратности училище приучило. Порой до абсурда доходит. Нашью криво и потом мучаю себя, перепарываю, чтоб всё ровно было.

      Удалить
    2. У меня такая же песня-лучше сразу переделать,а то потом будет мучительно больно...

      Удалить
  3. Юля- молодец!!!Бабушек надо радовать,вот уж они помодничают!И тканюшки хорошенькие!Нрааавится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Собираюсь и вторую свою бабушку одарить, есть ещё парочка хороших советских тканюх, но это наверно к лету:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...