суббота, 24 ноября 2012 г.

Тёплые серёжки...

Всем доброго вечера!!!
А вот и обещанные мной две недели назад серёжки.
Тут и с камушками, и из войлока:)))
Ничего не буду описывать, просто смотрим красоту!
Боюсь, что я опять переборщила с фотографиями,
и надеюсь никого не утомлю этим "кучафоток" постом:)))
Накопилось:))) 






























Погода совсем не радует, просиживаю свои выходные дома.  
Со следующей недели начинаются предновогодние выставки
"Формула рукоделия", следом "Helloteddy", "Другие вещи" и фестиваль "Seasons". 
Мне есть что ещё показать, но снимаю в светлую солнечную погоду. 
Нахожусь в ожидании СОЛНЦА... и новогоднего настроения на выставках :))))) 
До скорого:)))

12 комментариев:

  1. Сама люблю составлять серьги и всякую мелочь между большими проектами. Расслабляет что ли. А вот валять еще не научилась :) твои валяные - настоящие теплые зимние классные! Особенно цвета порадовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расслабляет на все 100% :))) У меня теперь эксперименты с полимерной глиной ещё:) Когда возьмусь за основное дело не известно:) Наверно после увольнения. А пока после работы в выходные успокаиваюсь - украшения делаю:)

      Удалить
  2. оооо,как из зимней сказки!
    Браво!!!!!
    Прекрасные стильные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юль! :))) Уже хочется настоящей зимней сказки, снега и мороза:) А за стильные фотографии особенное спасибо:)

      Удалить
  3. ваааааааааааа, Юльчик, они все такие красивые, шикарные, красивые, изящные! восторг! прелесть такая, я даже не могу выбрать какие больше нравятся =) потрясающе!

    а мы тоже пойдем на ФР и Хелло Тедди ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, большое спасибо!!! Уже жду не дождусь выставок:))) Получить положительных эмоций сейчас просто необходимо:)

      Удалить
  4. Здоровские украшения! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эти валяные шарики,я на них любуюсь и любуюсь!!!)))Какие они натуральненькие,тёпленькие....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Добрая половина серёжек у меня осталась, хожу теперь каждый день в разных. Так хорошо, когда сам можешь что-то сделать. На выставке вон гуляла, то хочу, это хочу... а потом думаю сама сделаю:))) Я безумно люблю валяшки, круглые бусины это моя слабость:))) А теперь ещё и из полимерной глины:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...