пятница, 21 декабря 2012 г.

Новогоднее настроение

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Скоро Новый год и осталось всего 10 дней:) 
Сегодня прошёл так всеми ожидаемый "конец света". 
Я целый день получаю на телефон смски об аномальных скидкам то там, то сям, по поводу сего события. Завтра начинаются ярмарки "Другие вещи" и "Seasons", а я разболелась окончательно. Супруг отказывается меня сопроводить до Москвы на машине, а своим ходом тяжело простуженой. Буду значит любоваться чужими красивыми фотографиями:) А пока Вам одно моё наконец-то светлое утро в четырёх стенах:))) На больничном я. Почему светлое? 
Теперь у меня белые занавески и новый белый шкафчик из IKEA.
На полочке сидит куколка Екатерины Гриневич. Зовут её Варвара. Ещё во время сдачи диплома ко мне приехала посылочка с Варварушкой, чудной слоней и ангелочком. Остальных как-нибудь потом покажу. С появление нового шкафа удалось разобрать ещё пару коробок после переезда.  Но всё равно места мало:)))))) 



"Не очень такой" вид из окна.
Левее каток заливают около школы :)
Скоро кататься!






И немного вкусного мыла от Валентины.
В этом году действую по списку "подарки родным и друзьям".
Сама делаю пряничных человечков (покажу после завершения), 
а других мастеров - большую часть списка занимает это вкусное-вкусное мыло:)))




















♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...