суббота, 1 декабря 2012 г.

Комплект "Style"

Всем добрый вечер :)))
Представляю Вам мою пробу пера работы с полимерной глиной.
Ещё летом приобрела огромный курс с видео мастер-классами
изготовления украшений из этого чудо материала:)
И наконец-то опробовала. Долго покупала необходимые приспособы и теперь есть всё необходимое кроме паста-машины.  Начала с моих любимых круглых бусин.  Проснулась я как-то в выходной день, было полно планов не связанных с творчеством и... у нас отключили свет. Все дела встали. Расстройство. И вот оно!!! Появилось таки это свободное время! 
Я погрузилась на три часа в лепку. И вот результат:)))









Комплект уже обрёл хозяйку:)
Принесла его на работу девчонкам похвастаться,
и Ксюша с работы влюбилась в браслет. Цвета ей очень подошли. 
Я люблю это сочетание, но мне, к сожалению, оно не очень подходит.
И напоследок фотография коралла, который привезла с моря:)

До скорого:)

4 комментария:

  1. Бывает ведь такое в нашей стране,как же они вовремя свет отключили)))))Бусины волшебные,пупыыырышные!!!А цвета-АХ!!! Я ещё до глины не добралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! :) Да, вот так, мы всегда себе всё время распишем, что и некогда. А тут раз и моооррррре времени:) И главное никто не пострадал от того, что домашние дела были заброшены. Сидела и наслаждалась. А я вот добралась до глины, так как на работе её огромный шкаф, все цвета радуги:))) Очень сложно устоять:)

      Удалить
  2. клевые, такие сочные и фактурные!=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...