четверг, 1 августа 2013 г.

Пряня

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Всем добрый вечер:)))
Отсняла глазурованного пряню:)
С Нового года столько заготовок пряней лежит,что еще целую роту одарить можно на следующий Новый год:)))Решила по-разному их покрасить. Прошлые тут.
Теперь пряня у меня в глазури:) Ушёл на Ярмарку мастеров.
А за кадром каждая рука что-то делает: валяет, шьёт, редактирует фотки, лепит:) Ой, 4 руки выходит:))) А так и есть, когда долго ничего не делаешь:)
Вся неделя у меня вышла лениво-рабочая. Ну то есть дома тружусь, в Москву не езжу:))) В Beadstree.ru  летом мало заказов. Все рукодельницы разъезжаются по морям-океанам:) Зато на Новый год такой шквал. Думаю, что к середине осени совсем не буду уже работать в Москве. Мне всегда бабушка говорит, когда я у нее в гостях (я, к примеру, активно валяю бусы): "передохни, устала же".  "Не, бабуль, отдыхаю я!!!", - говорю я. Так вот трудясь отдыхаю:)))
Какое счастье быть дома:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И как давно я этого ждала!
















♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...