понедельник, 19 августа 2013 г.

Черное море

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Вот и пролетел отдых на море. Всегда отдыхали около 10 дней и хотелось под конец домой. Но не сейчас. Помножить 10 дней на 3, и все равно было бы мало. Я в обычной повседневной жизни совсем не умею отдыхать. Но на море все дела остались дома и я спокойно отдыхала. Не думала о том, что я что-то не успеваю. Я много фотографировала, читала. Мы первый раз поехали с супругом вдвоем. Отдыхали в поселке Лоо, недалеко от Сочи. Я когда-то отдыхала там с родителями несколько раз. Много где бывали, но Лоо стало каким-то родным. Хозяева -  очень приятные люди Сусанна и Артем. Реклама:))) С погодой нам не очень повезло. Половина отдыха лили дожди, а если было солнечно, то жары не было. Может оно и к лучшему:) Все фотографии перебрала на удивление быстро. Всего неделя. С того года фотографии с моря, так до сих пор в raw-формате. В общем делюсь нашим отдыхом на родном чёрном море:)))


Инжир:) Сусанна делает из него очень вкусное варенье.
Всегда можно прикупить баночку, другую:)
Нас вот угостили крыжовником и фейхоа.
Будем зимними вечерами пить чай и вспоминать море, Лоо и Сусанну с Артёмом:)


Виноград в начале отдыха.
Он на глазах наливался, и с каждым днём становился все темнее и темнее.





Фотографируемся вдвоём.
Большой минус отдыха без друзей и родственников - это отсутствие совместных фотографий.






















Федька:))) Ему уже около 13 лет:) Добрый старичок:)



Весёлые камни на территории дома.
Их Сусанне расписала одна отдыхающая художница.













Погода на глазах портится.





Смерч... На сушу выходит редко... И Слава Богу!
Ато я уже была готова поменять люкс на погреб:)))









Моя Лулу путешествовала со мной:) Про нее я напишу в следующий раз. Скажу только, что это моя проба пера:))) Набита Лулу опилочками. Купила ей подарок - велосипед:)))





Пёс отдыхает в тенёчке:)))





Несколько фотографий с океанариума в Лазаревском.













Совместная дорогая фотка с мишколемурами. Они прелесть. Лучше всяких игрушек. Имея определённое поМишательство, теперь мечтаю об этом чуде дома:)))))













Бабочки в дендрарии в Сочи.






Сочи. Весь город в постройках. Все кипит перед Олимпиадой.
Тонны туристов. Пробки.







♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

1 комментарий:

  1. Привет из Сочи.Это Артём,Артур и Сусанна. Мы очень тебе благодарны за отзыв о нашем гостевом доме.))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...