среда, 16 октября 2013 г.

Морское настроение:)))

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Наконец-то ручки дошли:))) Показываю свои расписные камушки. В прошлом посте я рассказывала про мастер-класс для деток. И я делала специально для урока примеры. Увлекло не на шутку:)))  Первый камушек с зайцем Мартыном:) Знакомьтесь:))) Вы его ещё не раз встретите:))) А ещё с ним в путешествие отправляется Цыпа. В дальнее плавание:)))
Примеры я ещё нарисую, а Мартын с Цыпой смело отправились на Ярмарку Мастеров:)
И другие камушки тоже.





Немного процесса...



Камушек "Мартынушка отправляется в путешествие"
6 * 6,7 * 1,3 см






В продолжение морской темы камушек "Рыбка-царевна".
8,6 * 6,7 * 1,2 см




Камушек "Софи".
4,4 * 8,8 * 1,6 см








А вот такую мудрёную штуковину привезла с моря. Не знаю как называется.





P.S. B у меня ещё один ученик  появился:) Ура!!! Очень радостно! 
Пока очень увлечена уроками, но помимо делаю всякую мелкую работу, крою зайцев и делаю большой вдохновительный лошадковый пост:))) Не за горами ведь Новый год!:)))))
До скорого!

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

3 комментария:

  1. Юля, камушки красивУщие, очень!!! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Чудесные камушки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Приятно, что заглядываете ко мне:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...