четверг, 17 апреля 2014 г.

Молочная зайка

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
     Всем доброй ночи! :) Я к Вам с зайкой молочного цвета перед сном. Покажу и убегу спать, завтра ученик придёт с утра. Рисовала ему сейчас кулич:) Пасха ведь. И поняла, что навыки теряются:( Нужно срочно браться за рисование, имею ввиду именно натюрморты. Раньше акварель очень живописно получалась, а теперь забывается. Рука не слушается прям. Причём на уроках лучше получается, когда именно объясняю, показываю. Что называется на одном дыхании. Ну ничего, вспомнится:) Так вот. Вроде зайку пришла показать:))) Для тех кто хочет приобрести, все подробности на Ярмарке Мастеров. Свадебную уже купили, и теперь две остались: эта и ещё коричневенькая. Сейчас шью ещё голубенькую зайку и мишку. Но думаю покажу ещё не очень скоро. Пока доделаю... да и решила снимать, когда в готовности несколько игрушек, чтобы поменьше времени тратить на приготовления. Не столько фотографировать долго, сколько стол тяжело освобождать. Места у меня маловато. С места на место всё перекладываю. Я ещё никак с инстаграмма не покажу фотографии, может там мой мишка и будет в процессе. Как назло перегружала систему на компьютере, и уже 2 недели навожу порядок после перегрузки. Переношу всё с диска. Ездили с мамой ещё на выставку MoscowFair. Скоро переберу фотки и покажу. Я двух мишек купила там, и как раз и напишу про них. До скорого:) 






Подвесочка - каруселька с лошадками:)))



♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...