суббота, 21 марта 2015 г.

Прянички

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
   К новому году я решила попробовать сдать мои игрушки и прянички в магазинчики на реализацию, так как одними заказами сыт не будешь:) Трудилась много и для магазинов, и плюс заказы. Для меня это небольшой шаг. Мне в работе очень необходим стимул, точка сдачи заказа, выставка и так далее. Когда я что-то делаю по своим задумках, что-то новое, порой это растягивается на какие-то просто нереальные сроки. Я как-то не очень умею себя организовывать. Всегда делаю всё кропотливо, вынашиваю идею и ловлю свою не сидящую на одном месте музу:))) Вот мои пряники. Были ещё мишки, но их можно будет посмотреть в посте с фотографиями из инстаграмма. В общем всё последовательно. Ато я накопила информацию и теперь буду торопиться выплеснуть всё в один пост и выйдет куча мала. 
  Ой, забыла самое важное, об этом можно и здесь рассказать. Вот для себя решила, что мне просто необходимо участие в ярмарках и выставках. И стимул, и знакомства, и новые заказы, и вдохновение. А потому, если всё сложится с бронированием места, я поеду на HelloTeddy в конце года. А пока через месяц собираюсь на местную ярмарку. Ну всё, замучила уже кучей слов...















Прянички-ангелочки по моим эскизам. Пряничных человечков и ёлочки делала ещё в прошлом и позапрошлом году, выкройка человечков  тильдовская, ёлочка Елены Коган, но захотелось чего-то новенького. И нарисовались такие вот пряники-ангелочки и теперь ещё и воплотились в жизнь:)





♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...