среда, 15 апреля 2015 г.

Акварель "Мишка Шарлотта"

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Написала мишку Шарлотту акварелью. Ещё немного писала про неё здесь. И ещё я с вопросом:)

Дорогие мишкоделы! Хочу предложить для Вас выгодное сотрудничество! Я приняла решение работать с магазинами и участвовать в ярмарках. Все конечно последовательно и по мере моих сил и возможностей. Это для меня ново, боязно. В салоны вот уже сдавала работы, где-то успешно, где-то не очень. Так вот о чём я. Я хочу рисовать мишек акварелью и потом делать по ним брошки. Деталей всех пока не расскажу. Но такого колличества для выставки я не придумаю и не сошью так сразу, это чтобы если только с моих зверей рисовать:) Здесь в комментариях, если Вам это интересно, вы можете просто написать не против, хочу, да что угодно написать:) Как же это будет выглядеть! Я, если вы не против, выбираю у Вас понравившуюся мне фотографию, пишу мишу, а может и заю:) акварелью, и распоряжаюсь изображением по своему усмотрению, везде указывая, кто автор настоящего мишки. Что же получаете вы? Отличный скан в высоком разрешении в электронном формате и так же можете использовать его, где Ваша душа пожелает, указывая кто художник.  Хотите делайте открытки, хотите на футболках печатайте, а может магниты! А теперь с нетерпением жду Вас:))) В инстаграмме уже есть откликнувшиеся:)))









♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...