пятница, 18 сентября 2015 г.

Полличка

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Знакомьтесь! Мишунечку зовут Полли:) Очень нежная и романтичная девочка. Мишка рождалась достаточно долго. Мишек Тедди я делала ещё мало. Пока можно сказать первенцы! Так уж выходит, что я всегда чем-то занята: заказы, уроки и то, что очень сердцу мило, откладывается на потом, когда все дела переделаются. А они всё никак не переделываются. Думаю это знакомо очень многим. Я столько всего задумываю, но многое так и остаётся пока в большом ящике идей. Я достаточно давно задумала сделать полностью свою выкройку. Начала ещё в начале этого года. И это первая выкройка снятая с пластилинового макета. Пока мишунечка шилась на досуге, моя мама в неё влюбилась. И вот так с цветами мы поздравили с Полличкой маму с днём рождения:) У мамы есть небольшая коллекция мишек и Полли теперь  в отличной компании! Её рост 22 см. Сшита из хлопкового меха, набита опилками и металлический гранулят в пузике для утяжеления, 6 шплинтов. Полличка машет всем ручкой и приглашает посмотреть её фотографии:)))




































♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...