вторник, 15 декабря 2015 г.

Впечатления от выставки "Hello, Teddy!"

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    Вот и прошла уже целая неделя после выставки:) Так всё закрутилось в последний момент, что в блоге даже не было времени сделать анонс, что я еду на "Hello, Teddy!", и уже не как посетитель, а как участник. Я давно собиралась, и возможно собиралась бы и дальше, если бы не замечательнейший человечек Лена Ардвеньева, которая взяла меня с собой на стенд своей мастерской, помогла забронировать персональный метр, поддерживала во всем и у нас вышел чудесный светлый новогодний стенд с ёлкой, ароматными игрушками и милыми мишками от разных мастеров. У Лены в Москве есть своя творческая студия "Ард-мастер", в которой проходят интересные мастер-классы по различным видам творчества, ещё там живут старинные медведи, и любой человек может за символическую плату провести там свой мастер-класс или поучиться чему-нибудь новому и интересному, и конечно познакомиться с плюшевыми медведями! Подготовка к выставке была немного чумовой. У меня было достаточно много заказов и к подготовке я приступила поздно. Последняя неделя была уже в ритме nonstop, сон с 7 утра до 11-ти, и я конечно замучила себя, засыпала на ходу. Но ведь хотелось успеть сделать побольше:) Со мной на выставку поехали несколько медведей, зайцы, ароматные игрушки и картины. И это были просто чудеснейшие 4 дня! Я не успела оглянуться, как нужно было уже собираться. Это замечательнейшее место, куда приезжают огромное количество доброжелательных, позитивных людей, которые обожают своё дело, создают невероятных медведей и не только. Супруг ездил со мной, и мы зарядились положительными эмоциями на год вперёд, а что было для меня полной неожиданностью, это то что Валера был в восторге от участия! Ему даже не хотелось уезжать. Мы воодушевлены, хочется работать дальше! На выставке разбежались все мои цветы, почти все прянички и один мишуник нашёл замечательный домик:) А ещё столько гостей приехало к нам, друзья, родственники и сколько новых знакомых у нас появилось! Всем огромнейшее спасибо за поддержку, теплоту и душевность! Нам было это очень важно. Огорчило только одно событие, у меня замкнуло на фотоаппарате карту памяти, поэтому покажу фотографии первых двух дней, которые каким-то чудным образом я скинула. А вот последующие пока не удаётся вытянуть с карты. Нужен специалист. В обычном фото-центре не вышло. Карту положила на полку и надеюсь, что ещё увижу эти снимки, там было очень много интересного. А пока фотографии нашего стенда, моих работ. А более полный фотоотчёт выставки в последующих постах. 

Ароматные игрушки на ёлку:) 


Моя угловая полочка, в начале всё было очень красиво, но в последний день стало пустовато без цветов и пряников:)))




    Когда забрали все цветочки, мои мишки стали постепенно переезжать на Ленину полку.


Белый мишка Фуфик убежал от меня к новым хозяевам:) 


А вот эта красотка нафотографировалась от души, даже попала в кадр Себастиана Марквардта издателя двух немецких журналов "TEDDYS keratin" и "PUPPEN & Spielzeug", но вот мамочку пока не нашла. Зовут девочку Эмили. Её рост 24 см. Набита опилочками. Отпущу в новый домик за 5000 р., отправка посылки за мой счёт.





Обезьянка, наш совместный труд с супругом.












И немного фотографий с планшета:)  Сборы...


Кадр после оформления стенда


Обезьянка собирается в новый домик...


Мишка Татьяны Новиковой...


    Валера был просто влюблён в этого медведика Steiff, по-этому непременно фото на память:)



Наши поездки все 5 дней Обнинск - Москва, было честно непросто. Выходя с выставки в 8 вечера, домой мы добирались к 11-ти часам. Мы белой завистью завидовали тем кто живёт рядышком или останавливался в гостинице. Правда я собрала все свои силы и ещё умудрялась приезжать и что-то доделывать:)



Вот такие замечательные гости ко мне приезжали:) Эвангелина, дочурка подруги. 


С дорогими девочками:) Слева направо Лена Чижова и Лена Ардвеньева. 



Букет от подруги. В инстаграме Нину можно найти как @ninon4ik, у неё очень красивые семейные фотографии!


Теперь мы собираемся на  выставку MoscowFair в апреле, а сейчас скорее доделываем с мужем новогодние заказы, и мечтаем отдохнуть на праздниках. 

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...