пятница, 2 февраля 2018 г.

Пряничные игрушки

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Всем привет! И я продолжаю показывать Вам мою новогоднюю красоту:))) Разбила фотографии на два поста:) Я безумно рада, что получилось заснять хоть один заказ. Пока я делала работу, ни на что не отвлекаясь, потом всё ждала солнца для фотографирования, а его не было тогда месяца 1,5,  и вот уже приходило время отдавать заказ без памятных снимков. И крайнюю работу я решила - была не была, без солнышка, без вспышек, с тёплым комнатным освещением в одну лампу. Потом высветляла уже всё в фоторедакторе. И как мне кажется неплохо вышло:))) От души я напряничилась, и теперь по ароматным игрушкам будет затишье до следующего Нового года. Пришло время мишек Тедди и акварели:))) Буду новенькое придумывать, воплощать идеи и отшивать по-тихоньку новогодние заготовки, чтобы потом было легче выполнять заказы. Новый год для творческих людей это настоящая работа:))) Готовь сани с лета:)))












♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...