суббота, 3 февраля 2018 г.

Выставка "Hello, Teddy!" (2017)

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Всем привет! Вот и готов мой фото-отчёт с самой замечательной выставки, которая проходит раз в год на уже безмерно любимой Тишинке. "Hello,Teddy!"  очень тёплая и душевная выставка для меня:) Но в этот раз я ездила просто погулять и насладиться красотой, я решила не участвовать пока. Сначала хочу наработать больше работ и потом уже планировать выставки, а не так как раньше, ездить с парой-тройкой новых мишек. Между уроками и заказами мне не очень то удавалось хорошо подготовиться. И когда участвовала, немножко завидовала гостям, что они могут спокойно погулять и посмотреть всю красоту, а мне от стенда надолго не отлучиться. Так что перед Новым годом я навдохновлялась, нафотографировалась, зарядилась позитивом и теперь делюсь с Вами. И если вдруг Вам интересны авторы, можете скопировать и прислать мне фотографии на почту или написать в комментариях номер фотографии и я с удовольствием отвечу Вам кто творец и художник той или иной работы! А теперь предлагаю удобно устроиться с чашечкой вкусного чая и посмотреть произведения искусства:)))
































































































































































































Ну что осилили? И это ещё не всё! Завтра я покажу ещё одну выставку! Заглядывайте!
 ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...